Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

МФЦ Калининградской области

Государственные услуги
Помощник клиентской службы
Голосовой ассистент
Консультирование
Регистрация обращений
Информирование
Создание роботизированного сервиса для консультирования граждан

МФЦ Калининградской области

Государственные услуги
Помощник клиентской службы
Голосовой ассистент
Консультирование
Регистрация обращений
Информирование
Готовы решить любую
вашу задачу

Многофункциональный центр Калининградской области предоставления государственных и муниципальных услуг с 27 отделениями.


Цели

Многофункциональные центры Калининградской области обрабатывают тысячи обращений ежемесячно и часто сталкивались с жалобами граждан длительного ожидания на линии — до 15 минут. В МФЦ не было специально выделенных операторов, на звонки отвечали обычные сотрудники организации и консультации по каждой услуге занимали продолжительное время. Зачастую граждане просто не могли дозвониться и получить необходимую информацию. Более 60% звонков терялось из-за высокой загруженности специалистов, отсутствовали инструменты для оценки объемов и анализа причин потери звонков.

Заказчик стал искать решение для автоматизации коммуникаций с функциями колл-центра, которое позволит комплексно решить задачи обработки запросов и распределения звонков.  

Что делают виртуальные операторы

  1. Принимают входящие обращения от граждан, опрашивают и выясняют, какие услуги им требуются, рассказывают, какие документы необходимы для их получения
  2. Общаются в простой и естественной манере, что делает взаимодействие с ними комфортным для разных категорий граждан
  3. Записывают граждан на прием для получения услуги, информируют о статусе поданных обращений
  4. Обзванивают граждан и информируют об изменениях, необходимых процедурах
  5. Принимают заявки на регистрацию банкротства в несудебном порядке и регистрируют их в информационной системе заказчика

Задачи

  • Автоматизация процесса консультирования граждан по телефону
  • Автоматизация процесса записи на прием в МФЦ по телефону

Решение

Решающим фактором для МФЦ при выборе разработчика стали широкий функционал платформы Vocamate, гибкость и возможность дальнейшего самостоятельного развития системы для расширения объема автоматизированных консультаций.

Мы создали для МФЦ комплексное решение с функционалом колл-центра, которое позволило автоматизировать целый ряд задач. В первую очередь было настроено IVR-меню для приема и маршрутизациии звонков, разработан сервис для консультирования граждан по 5-ти самым востребованным услугам и предоставления справочной информации.

В период пандемии возникла острая необходимость оперативно менять процессы по обслуживанию граждан и способы предоставления услуг. Для посещения МФЦ требовалась предварительная запись, в связи с чем на МФЦ обрушился шквал звонков с запросом записаться на прием. В кратчайшие сроки мы провели интеграцию с электронной очередью и запустили сервис для записи на прием в МФЦ.

Сейчас заказчик самостоятельно развивает решение и запускает новые сервисы для населения.


Результат

Платформа Vocamate стала в МФЦ единым, универсальным решением для автоматизации большого круга задач и услуг. Сегодня в МФЦ работает 24 виртуальных ассистента, обслуживающих граждан по самым разным вопросам. У граждан появилась возможность быстро получить всю необходимую информацию, подать обращение, удобно записаться на прием в интересующее их отделение. Сотрудники организации освобождены от обработки массового потока коммуникаций и могут уделять время решению более сложных задач. Многофункциональные Центры Калининградской области показывают высокую эффективность и были отмечены Минцифры за высокий уровень цифровизации.

В проекте необходимо было учесть специфику государственной организации по работе с персональными данными. Особое внимание уделено повышенными требованиями к надежности и безопасности обработки данных. Решение полностью автономно и развернуто в закрытом контуре – ЦОДе Минцифры.

Благодаря гибкости решения Vocamate и возможности работать на платформе без навыков программирования, заказчик поддерживает и развивает текущее решение самостоятельно без привлечения разработчика, автоматизировав консультации уже более 20 самых популярных услуг. Также виртуальные ассистенты информируют клиентов о статусе дела, принимают заявки на оформление банкротства, проводят исходящие обзвоны и выполняют другие услуги.

При поиске наилучшего решения МФЦ сделал выбор в пользу Vocamate благодаря сочетанию широкого функционала и возможности администрировать и развивать решение без участия разработчика и, даже не задействуя собственных инженеров, только силами аналитиков. Сегодня заказчик действительно выполняет основную часть задач самостоятельно, обращаясь к нам только по самым сложным техническим вопросам.
Александр Подтележников
Руководитель департамента продаж и маркетинга ООО "Prof IT"
Этот сайт использует файлы cookies