Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Помощник клиентской службы

Мы можем вас
проконсультировать

Виртуальные ассистенты Vocamate AI готовы круглосуточно вести диалоги с пользователями и обрабатывать обращения, поступающие в Службу клиентской поддержки. Они могут оперативно предоставлять информацию, принимать и обрабатывать обращения или жалобы, уведомлять пользователей о статусе обращения и предпринимаемых мерах.

Что умеет виртуальный ассистент

    Принимает звонки и обрабатывает текстовые обращения от клиентов
    Классифицирует обращения клиентов, находит решение запроса в базе знаний и корпоративных информационных системах и консультирует по решению их вопросов
    Решает большую часть запросов в автоматическом режиме без участия сотрудников клиентской поддержки. Для решения сложных вопросов распределяет обращения на ответственных специалистов
    Регистрирует обращения в системе CRM или HelpDesk. Информирует клиентов об изменении статуса, исполнителя
    Собирает обратную связь от клиентов, проводит опросы удовлетворенности
    Передает обращения сотруднику клиентской поддержки в любом удобном мессенджере в условиях, когда сотрудник находится вдали от рабочего места
    Запускает внешние программные модули для автоматического разрешения запросов

Выгоды от использования:

  • Повышение скорости обслуживания на 40% за счет отсутствия очередей на линии, мгновенного решения типовых категорий обращений и быстрой передачи заявки на ответственного сотрудника
  • Повышение доступности службы поддержки и возможность решить запросы в любое удобное время через любой удобный канал (в популярных мессенджерах, по телефону)
  • Повышение качества обслуживания и удовлетворенности пользователей за счет быстрого решения их запросов
  • Сокращение расходов на коммуникации в несколько раз по сравнению с использованием штата операторов
  • Снижение нагрузки на сотрудников службы поддержки клиентов на 20-30% и использование их времени для задач, требующих персонализированного внимания человека
  • Повышение мобильности сотрудников, возможность работы через смартфон в любых чат-каналах
  • Увеличение пропускной способности службы поддержки клиентов и надежное обслуживание во время пиковых нагрузок
Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies