Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Транспорт и логистика

Мы можем вас
проконсультировать

Как роботы помогают в сфере транспорта и логистических перевозок

Клиентский сервис: 

  • консультируют о сроках и стоимости доставки, условиях хранения, отправления и получения грузов, требованиях к грузу и упаковке;
  • отслеживают заказ и информируют о его статусе;
  • уточняют, подтверждают и переносят даты доставки;
  • информируют об адресах ближайших офисов компании и графике работы;
  • привлекают новых клиентов, информируя об акциях, скидках, дополнительных услугах.

Автоматизация процессов управления складом: 

  • помогают быстро и безошибочно собирать товары без накладных и терминалов сбора данных. При помощи мобильного приложения и персональной аудио-гарнитуры сообщают сотрудникам склада какой товар и в каком количестве необходимо собрать, ведут по наиболее оптимальному маршруту сборки. 

Автоматизация процессов работы водителей и перевозчиков: 

  • обеспечивают обмен электронными транспортными накладными между водителем, грузоотправителем, грузополучателем и транспортной компанией и вносят данные в систему учета компании;
  • передают водителям новые заявки на перевозку в мессенджерах;
  • регистрируют прибытие водителей на погрузку/разгрузку, вызывают к погрузочной зоне;
  • информируют водителей о плохих погодных условиях или авариях на дорогах.

Автоматизация корпоративных процессов: 

  • являются единой точкой доступа к корпоративным системам: принимают запросы на выдачу справок и других кадровых и бухгалтерских документов, информируют о количестве дней отпуска, бронируют переговорные комнаты;
  • помогают в рекрутинге, подбирают кандидатов,проводят первичные опросы, назначают собеседования;
  • проводят онбординг и обучение сотрудников;
  • регистрируют обращения в службу технической поддержки и консультируют по типовым обращениям.

Какую пользу приносят

    Сокращают расходы на доставку и хранение грузов на складе благодаря ускорению доставки и повышению уровня доставляемости заказов.
    Обслуживают быстрее. Обрабатывают запросы клиентов значительно быстрее за счет мгновенного решения типовых обращений и исключают ожидание на линии.
    Обеспечивают надежную поддержку. Оперативно и бесперебойно обслуживают клиентов даже во время пиковых нагрузок и во внерабочее время.
    Повышают качество обслуживания. Боты вежливы в любой ситуации, следуют единым стандартам и круглосуточно помогают клиентам в решении их вопросов.
    Снижают нагрузку на операторов. Берут на себя основную часть задач операторов по обработке обращений, оставляя им только те вопросы, которые требуют индивидуального решения.
    Оптимизируют расходы. Позволяют в несколько раз сократить затраты на коммуникации по сравнению с использованием собственного штата операторов или аутсорсингового контакт-центра.

Готовые сценарии Vocamate AI для индустрии

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies