Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Аптеки Апрель

Медицина
Smart IVR
Голосовой ассистент
Регистрация обращений
Автоматизация колл-центра сети аптек 
ООО «ФК «Апрель»

Аптеки Апрель

Медицина
Smart IVR
Голосовой ассистент
Регистрация обращений
Готовы решить любую
вашу задачу

«Апрель» - крупная сеть аптек России, насчитывающая более 6100 аптечных пунктов. Компания существует с 2000 года и за это время охватила свои присутствием 66 регионов России.


Цели

Сеть аптек «Апрель» постоянно расширяет количество своих филиалов по всей стране и ведет регулярный найм персонала. В компании работает 22 000 человек и их число неуклонно растет. Соискатели из разных регионов находят вакансии на сайтах поиска работы или на сайте компании и звонят в колл-центр, чтобы податься на вакансию или узнать подробности в HR-службе соответствующего региона. 

Звонки от соискателей поступают в массовых объемах и ранее операторам приходилось тратить много времени на их распределение, и соискатели долго ждали на линии. Компания приняла решение автоматизировать процесс маршрутизации звонков с помощью решения Vocamate, чтобы распределение звонков происходило быстрее, а сотрудники колл-центра были освобождены от рутинных задач.


Задачи

  • Автоматизировать процесс распределения звонков из разных регионов
  • Сократить время коммутации и ожидания ответа
  • Сократить затраты на обработку коммуникаций

Решение

Для сети аптек “Апрель”мы разработали систему Vocamate, которая позволяет обрабатывать все звонки, поступающие в службу HR с применением речевых технологий и автоматически перераспределять по разным региональным офисам, в зависимости от нахождения абонента. В проекте используется технология распознавания речи - абонент называет регион, в который обращается, и NLU-модель распознает фразу и направляет звонок сотруднику нужного региона. 



Система формирует статистические данные и общую аналитику по входящим звонкам по шагам сценария, на основании которых компания может анализировать клиентский путь и корректировать сценарий.



Особым требованием заказчика было использования корпоративного стандарта голоса. Мы реализовали такую возможность и теперь единый голос диктора используется на всех линиях контакт-центра ООО «ФК «Апрель».

Что делают виртуальные помощники?

  1. Определяют регион абонента и переадресовывает на соответствующий номер телефона сотрудника службы HR
  2. Принимают и распределяют входящие звонки абонентов на доступные телефонные номера регионального, центрального офиса или резервных мобильных номеров
  3. Информируют абонентов о режиме работы организации

Результат

Решение, разработанное для сети аптек, полностью автоматизировало распределение звонков соискателей по разным регионам России. Система Vocamate принимает входящие звонки от абонентов из регионов и автоматически распределяет их между ответственными сотрудниками в регионах присутствия компании. 



Внедрение системы позволило сократить нагрузку на сотрудников колл-центра, освободив их от рутинных операций, и ускорило процесс обработки заявок соискателей.


В планах ООО «ФК «Апрель» внедрение в HR-службе сценариев исходящих кампаний по приглашению кандидатов на собеседование и автоматизация дальнейших процедур по оформлению в штат.

Система помогла оптимизировать работу колл-центра и сделать более эффективной обработку входящих вызовов, обеспечить прямую коммутацию клиента с нужным ему филиалом компании без участия оператора, а также снизить время ожидания ответа оператора и повысить общий уровень качества обслуживания. Благодаря автоматизации ряда процессов, трудовые ресурсы нашей компании теперь используются более рационально
Илья Патраков
Заместитель руководителя Отдела системного администрирования ООО «ФК «Апрель»
Этот сайт использует файлы cookies