Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации
Готовое решение

Smart IVR для интеллектуальной маршрутизации звонков и консультирования клиентов

Индустрии
Универсальные решения
Типы задач
Консультирование
Специализация
Smart IVR
Помощник клиентской службы
Типы ботов
Голосовой ассистент

Что делает

Smart IVR-ассистент принимает звонки клиентов по телефону. Клиенты могут обращаться к ассистенту голосом, без использования кнопочного набора, и задавать вопросы в свободной форме. Интеллектуальный IVR-бот распознает речь клиента, определяет тему обращения и анализирует запрос. 
 
Бот может самостоятельно отвечать на простые вопросы клиентов. При сложном, нестандартном запросе переводит звонок на сотрудника, оператора или группу, запускает вложенный сценарий или регистрирует обращение.  В зависимости от темы обращения и личности клиента (например, город проживания), бот может задать уточняющие вопросы для определения ситуации клиента и оказать персонализированную консультацию.

Бот учитывает информацию о клиенте, графике работы сотрудников или групп, работающих над его запросом, наличие ранее открытого обращения у клиента. Например, если клиент ожидает выдачу банковской карты и обращается к IVR-помощнику в тот момент, когда карта готова – помощник сразу сообщает ему об этом. 

Какую пользу приносит

Работа IVR-ассистента позволяет обрабатывать запросы клиентов быстрее и повышает качество обслуживания. Клиенты могут задать вопросы в удобной для них форме и оперативно получают ответы на них без ожидания на линии. Голосовые ассистенты также помогают снизить нагрузку на операторов и сокращают расходы на обработку коммуникаций.

Адаптация под ваши задачи

  1. Скорректировать в сценарии логику маршрутизации звонков и текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.  
  2. Внести в сценарий или справочник список подразделений, на которые надо переводить звонки. 
  3. Заполнить базу знаний, из которой бот будет получать информацию для ответов на вопросы клиентов.  
  4. Подключить вашу телефонию – настроить интеграцию с АТС. 

Также вам могут быть интересны

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies