Что делает
Голосовой ассистент звонит клиенту в заранее настроенный в системе период времени и уведомляет его о дате и времени доставки. Если клиент не готов принять заказ в указанное время, ассистент предложит другие варианты даты или времени доставки. Данные будут сохранены в результатах исходящей кампании или в CRM для корректировки работы курьеров.
Какую пользу приносит
Голосовые ассистенты снижают нагрузку на сотрудников службы доставки и помогают оптимизировать процессы доставки заказов, посылок и грузов. Товары доставляются только в утвержденное клиентами время, что позволяет существенно сократить финансовые и трудовые затраты компании. Клиенты всегда корректно информированы о сроках доставки и могут выбрать удобное для них время, что повышает клиентскую удовлетворенность.
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Сформировать список клиентов, с которыми будет коммуницировать бот и загрузить файл в личном кабинете или настроить API для автоматической загрузки списка клиентов.
- Настроить сохранение полученной от клиента информации в отчете в системе Vocamate AI.
- Подключить вашу телефонию – настроить интеграцию с АТС.
- Настроить правила обзвона и запустить исходящее информирование.