Что делает
Виртуальный ассистент может быть размещен на сайте онлайн магазина или в любом мессенджере. Покупатель пишет в чате, какие товары ему необходимы, чтобы сформировать корзину. Бот дает возможность выбрать категорию, товар, количество и добавляет выбранные товары в корзину. Покупатель может посмотреть уже сформированную корзину, удалить лишние товары, а также вернуться к выбору товаров текущей или другой категории. После того, как корзина полностью сформирована, бот идентифицирует пользователя, запрашивая его номер телефона, оформляет заказ и может сформировать ссылку на оплату.
Ассортимент товаров вносится в справочник, который можно редактировать в соответствии с вашими потребностями: добавлять новые категории, продукты, параметры товаров.
Какую пользу приносит
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Заполнить справочник или настроить получение данных из вашей информационной системы через API для доступа бота к данным о доступных товарах.
- Настроить получение ссылки на оплату по API для дальнейшей возможности оплаты заказов.
- Назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.