Что делает
Клиент обращается по телефону или пишет в чат на сайте или в любом удобном мессенджере с запросом об активации карты лояльности. Помощник анкетирует клиента для регистрации в программе и заносит данные в информационную систему. После завершения этой процедуры карта активируется и клиенту открывается доступ к использованию привилегий программы лояльности.
Какую пользу приносит
Виртуальный помощник помогает автоматизировать процесс регистрации карт лояльности, снизить затраты на обработку запросов и повысить качество обслуживания. Благодаря боту процедура регистрации карты проста, удобна и доступна клиентам в любое время, а сотрудники колл-центра компании освобождены от рутинных задач.
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Настроить получение данных из вашей информационной системы через API для доступа ботов к информации о картах лояльности.
- Подключить вашу телефонию и настроить интеграцию с АТС и/или назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.