Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Возможности платформы

Графический редактор
Отладчик сценариев
База знаний
Консоль оператора
Инструменты аналитики

Графический редактор бизнес-логики

Чтобы создавать роботов Vocamate AI не требуется знание программирования. Вы можете строить своих интеллектуальных ботов в удобной среде графического редактора самостоятельно или обратиться к нам за реализацией сложного проекта.

В основе редактора Vocamate AI лежит интуитивно понятная нотация для моделирования бизнес-процессов, как в классических BPM-системах. Диалоговые сценарии и разветвленные модели взаимодействия с пользователями легко настраиваются на уровне блок-схем. Мы собрали все необходимые инструменты для роботизации диалогов и других задач коммуникаций с клиентами и внутренними пользователями.

Графический редактор позволяет:

  • Создавать диалоговые сценарии с учетом ваших индивидуальных задач и бизнес-процессов
  • Строить логику работы ботов и создавать сложные связи и структуры
  • Отслеживать результативность коммуникаций и оптимизировать их работу

Визуализация сценариев проста и понятна. Пользователи могут легко поддерживать и развивать ботов без написания кода, что делает разработку диалогов с клиентами максимально быстрой и удобной. 


Роботизация процессов. RPA

Кроме привычных диалоговых задач, интеллектуальные роботы Vocamate AI эффективно решают объемные рутинные задачи в контуре коммуникаций. На платформе легко визуализировать и настраивать автоматизацию бизнес-процессов, в которых роботы выполняют различные задачи:

  • Запуск сценариев по расписанию и по запросу внешних ИС
  • Идентификация и аутентификация пользователей
  • Извлечение и внесение информации в ИС
  • Отправка писем и SMS-сообщений в ходе диалогов
  • Проверка соблюдения SLA по обращениям и др.

Роботы могут взаимодействовать с любой системой или приложением, получать и использовать данные, выполнять вычисления, отправлять файлы, анализировать электронные письма и наполнять системы новыми данными. Для использования роботов не требуется сложной интеграции в ИТ-ландшафт компании и изменения существующих бизнес-процессов и систем, их несложно адаптировать к любому интерфейсу или рабочему процессу.


Отладчик сценариев

На платформе Vocamate AI мы создали отладчик сценариев, который помогает создавать ботов в 2 раза быстрее.

В отладчике можно проводить полноценное тестирование голосовых и текстовых ботов и вносить все необходимые правки до публикации сценария конечным пользователям.

С помощью точек останова можно сделать паузу на любом шаге сценария, посмотреть значения переменных контекста и выявить неочевидные ошибки в логике работы бота. Функция анализа результатов web-запросов к внешним информационным системам не требует использования внешних инструментов. Это позволяет быстро посмотреть структуру ответа сервиса и извлечь нужные результаты, что повышает удобство и прозрачность при самостоятельной разработке системы.


Интеллектуальные диалоги

Мы повышаем интеллектуальность наших ботов и непрерывно обучаем их навыкам ведения диалогов, приближенным к естественному человеческому общению.

Наши боты прекрасно справляются со сложными задачами:


База знаний

Базы знаний наделяют ботов компетенциями в разных предметных областях. С их помощью боты становятся экспертами в специализированных тематиках. Они содержат в себе всю необходимую информацию, которую бот должен предоставить пользователю, например: информация о товарах, услугах, тарифах, маркетинговых акциях и т.д.

Мы постоянно применяем технологии Машинного обучения для создания и совершенствования наших баз знаний. Нейросеть помогает составлять и обогащать их, а собственный семантический движок Vocamate AI обеспечивает высокую точность классификации пользовательских интентов даже на небольших датасетах. При работе с обширной базой знаний для каждой из тематик задается всего несколько типовых вопросов, по которым система строит семантические ядра каждой тематики. Система самообучается в процессе, оценивает качество базы знаний, находит противоречия в ней и предлагает способы их устранения. Это оптимизирует исходные данные и позволяет строить более точные модели, обеспечивающие высокое качество понимания речи.


Консоль оператора

Консоль выполняет функцию единого автоматизированного рабочего места оператора. Помогает повысить удобство работы оператора, оптимизировать взаимодействие операторов с ботами и собирать информацию из всех каналов воедино.

Консоль позволяет:

  • консолидировать обращения пользователей из разных каналов в одном интерфейсе
  • распределять обращения между операторами
  • вести контроль работы операторов
  • отображать историю обращений авторизованных пользователей
  • отслеживать метрики SLA
  • подбирать для оператора наиболее релевантные ответы на вопросы из базы знаний в ходе диалога с пользователем

Консоль поддерживает разные модели коммуникаций операторов и ботов с пользователями:

  • перевод коммуникации на оператора, если бот не смог решить проблему и возврат сессии снова на бота с возможностью выбора сценария пост-обработки
  • перевод коммуникации на бота после общения с оператором, например, для оценки качества работы оператора

В графическом редакторе есть возможность настраивать сложную логику передачи обращений на оператора в зависимости от темы обращений или канала.


Инструменты аналитики

Платформа Vocamate AI содержит весь необходимый набор отчетов по всему процессу коммуникации для оценки эффективности звонков и работы операторов.

  • Универсальная отчетность, применяемая в контакт-центрах для оценки любых параметров и анализа собираемой информации
  • Динамические отчеты по контрольным точкам служат для сбора развернутой статистики по основным этапам диалога. Индивидуальные метрики для формирования кастомизированного отчета настраиваются по вашей индивидуальной формуле. При возникновении отклонений, в случае если какая-либо метрика выходит из пограничных значений, система сообщает об этом в письме
  • Интерактивная статистика в сценариях помогает анализировать отдельные ветки диалога, определять наиболее популярные траектории клиентского пути, выявлять проблемные места в сценариях и быстро их устранять
  • Расширенная система отчетности для автоматического отслеживания работоспособности процессов, обменов и компонентов решения
  • Анализ работы операторов: выявление конфликтных ситуаций, отклонений от скриптов, распределение нагрузки, соблюдение SLA

Отчеты быстро формируются и удобны в использовании. В системе предусмотрена возможность формирования отчетов по запросу пользователя или настройка автоматической рассылки отчетов с определенной периодичностью. Также в системе можно индивидуально настроить отправку alert-уведомлений о поступлении запросов от значимых пользователей или тематик с высоким приоритетом и отчетов об ошибках, возникающих в процессе работы решения, например, о неработоспособности API, ошибках при отправке http-запросов.

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies