Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Финансы и страхование

Мы можем вас
проконсультировать

Как роботы помогают в финансовой и страховой сфере

Круглосуточный клиентский сервис: 

  • консультируют об условиях банковских продуктов и дают персонализированные ответы на вопросы: о готовности карты, списаниях, балансе;
  • привлекают клиентов и информируют о кредитных и страховых продуктах, акциях;  
  • сообщают курс валют, адреса отделений и банкоматов, принимают запросы на заказ наличных и выдачу справок; 
  • помогают заказать, активировать и блокировать карты, открывать вклады;
  • напоминают об истечении срока действия страховых программ, предлагают варианты продления;
  • консультируют по условиям программ и оформлению страховых полисов;
  • консультируют о порядке действий при наступлении страхового случая;
  • принимают жалобы и претензии и проводят NPS-опросы для оценки уровня удовлетворенности.

Работа с заемщиками: 

  • информируют о приближении платежа по кредиту и наступлении задолженности. 
  • выясняют причины задержки погашения, предлагают меры поддержки и устанавливают новые дедлайны.

Автоматизация корпоративных бизнес-процессов: 

  • являются единой точкой доступа к корпоративным системам: принимают запросы на выдачу справок и документов, информируют о количестве дней отпуска, бронируют переговорные комнаты;
  • помогают в рекрутинге: подбирают кандидатов, проводят первичные опросы, назначают и записывают на собеседования;
  • проводят онбординг и обучение сотрудников;
  • регистрируют обращения в службу технической поддержки и консультируют по типовым обращениям.

Какую пользу приносят

    Обслуживают быстрее. Решают запросы клиентов в несколько раз быстрее за счет мгновенного решения типовых обращений и исключают ожидание на линии.
    Повышают качество обслуживания. Боты вежливы в любой ситуации, следуют единым стандартам и помогают клиентам в решении их вопросов круглосуточно.
    Снижают нагрузку на операторов до 70%. Берут на себя основную часть задач операторов по обработке обращений, оставляя им только те вопросы, которые требуют индивидуального решения.
    Оптимизируют расходы. Позволяют более чем в 4 раза сократить затраты на коммуникацию по сравнению с использованием собственного штата операторов или аутсорсингового контакт-центра.
    Повышают доступность. Встраиваются в любой канал коммуникаций и помогают клиентам быстро решать свои запросы в наиболее удобных для них каналах связи.
    Обрабатывают массовые коммуникации. Оперативно обзванивают большой объем клиентов для лидогенерации, уведомления и актуализации информации.

Готовые сценарии Vocamate AI для индустрии

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies