Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

Ритейл

Мы можем вас
проконсультировать

Что умеют роботы

Клиентский сервис: 

  • привлекают покупателей, информируя о новых продуктах, скидках и акциях;
  • консультируют по акциям, подарочным картам, условиям программы лояльности, наличию товаров;
  • регистрируют участников программы лояльности, помогают активировать карты лояльности;
  • принимают и регистрируют жалобы и обращения;
  • проводят NPS-опросы для оценки уровня удовлетворенности.

Автоматизация корпоративных процессов: 

  • являются единой точкой доступа к корпоративным системам: принимают запросы на выдачу справок и других кадровых и бухгалтерских документов, информируют о количестве дней отпуска, бронируют переговорные комнаты;
  • помогают в рекрутинге: подбирают кандидатов, проводят первичные опросы, назначают собеседования;
  • проводят онбординг и обучение сотрудников;
  • регистрируют обращения в службу технической поддержки и консультируют по типовым запросам.

Автоматизация процессов управления складом: 

  • помогают быстро и безошибочно собирать товары без накладных и терминалов сбора данных. При помощи мобильного приложения и персональной аудиогарнитуры сообщают сотрудникам склада, какой товар и в каком количестве необходимо собрать, ведут по оптимальному маршруту сборки. 

Какую пользу приносят

    Обслуживают быстрее. Обрабатывают запросы клиентов быстрее за счет мгновенного решения типовых обращений и исключают ожидание на линии.
    Повышают качество обслуживания. Боты вежливы в любой ситуации, следуют единым стандартам и круглосуточно помогают клиентам в решении их вопросов.
    Снижают нагрузку на операторов до 80%. Берут на себя основную часть задач операторов по обработке обращений, оставляя им только те вопросы, которые требуют индивидуального решения.
    Оптимизируют расходы. Позволяют в 4 раза сократить затраты на коммуникации по сравнению с использованием собственного штата операторов или аутсорсингового контакт-центра.
    Обрабатывают массовые коммуникации. Оперативно обзванивают большой объем клиентов для лидогенерации, уведомления и актуализации информации.
    Сокращают время сборки заказов, уменьшают количество бумажной документации, повышают эффективность складского персонала, а также увеличивают производительность и пропускную способность склада.

Готовые сценарии Vocamate AI для индустрии

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies