Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации

ИНВИТРО

Медицина
Smart IVR
Голосовой ассистент
Консультирование
Разработка IVR-меню для распределения звонков

ИНВИТРО

Медицина
Smart IVR
Голосовой ассистент
Консультирование
Готовы решить любую
вашу задачу

ИНВИТРО – одна из крупнейших медицинских групп компаний в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг.


Цели

ИНВИТРО обеспечивает для своих клиентов международный уровень качества, новейшие технологии и исключительный сервис. Именно поэтому компания активно внедряет передовые практики и использует инновационные решения. 

Ежедневно в ИНВИТРО поступает большое количество звонков от клиентов с разнообразными запросами по услугам медицинских центров, требующими распределения на определенные группы операторов. Компания стала искать способы автоматизации этого процесса и для решения этой задачи выбрала платформу Vocamate.


Задачи

  • Автоматизировать колл-центр с помощью IVR-меню
  • Сократить время ожидания клиентов на линии
  • Снизить нагрузку на операторов

Решение

IVR-система Vocamate стала для ИНВИТРО единой точкой входа для всех коммуникаций с клиентами. Клиенты обращаются в колл-центр, система распределяет звонки по нужным разделам меню или переводит на нужных специалистов и клиенты получают всю необходимую информацию по услугам и исследованиям.



В ИНВИТРО была изначально организована сложная инфраструктура телефонии с множеством внутренних и сторонних компонентов. Мы нашли способ бесшовно интегрировать все необходимые компоненты платформы Vocamate в инфраструктуру и адаптировать их под бизнес-требования компании так, чтобы процесс обслуживания клиентов не был прерван ни на день. 



Сложные условия маршрутизации звонков также стали вызовом для нашей команды. Точка входа вызовов и операторы компании находятся в разных частях страны и сигнал от клиентов до операторов колл-центра проходил с задержками, и звонки регулярно обрывались. С помощью множества экспериментов и сложной настройки нам удалось отладить маршрутизацию и добиться стабильно высокого качества соединения.

Что делают виртуальные ассистенты?

  1. Принимают вызов, озвучивают доступные пункты меню и переводят клиента в интересующие его разделы и на нужных специалистов.
  2. Консультируют клиентов о графике работы филиалов и адресах, в нерабочее время, когда операторы недоступны.

Результат

После успешного внедрения система Vocamate обрабатывает для ИНВИТРО более 1 млн обращений в год. Грамотно организованное IVR-меню помогает компании повышать качество обслуживания и сохранять лояльность клиентов. Клиентам не приходится долго ждать ответа, они быстро получают информацию в разделах IVR-меню или переключаются на компетентного специалиста. Кроме того, вся необходимая информация доступна в любой день и время - в праздничные и выходные дни и нерабочие часы.


Автоматизированный колл-центр с IVR-меню помогает ИНВИТРО значительно снижать нагрузку на операторов. IVR проводит автоматическую маршрутизацию и операторам не нужно каждый раз выяснять цель звонка, определять, в какой отдел перевести вызов, и вручную соединять клиентов с нужными специалистами.

Система также позволяет снижать расходы на персонал колл-центра. Компании не нужно расширять штат операторов для обработки массовых, типовых задач маршрутизации. Их берет на себя IVR-меню и операторы могут уделять время консультированию клиентов по более сложным вопросам, требующим внимания человека.

1 млн +
обращений в год обрабатывает система Vocamate
Этот сайт использует файлы cookies