Меню
Телефон
+7 (499) 490-44-61
Почта
info@vocamate.ru
Консультация
У вас есть задача?
Мы знаем, как ее реализовать!
Индустрии
Применение роботов в отраслях
Специализации
Использование роботов для решения функциональных задач
Типы задач
Роботы по типам задач и цели взаимодействия
Типы ботов
Роботы по типам коммуникации
Готовое решение

Голосовой ассистент для информирования о задолженности по кредиту со сбором обратной связи

Индустрии
Финансы и страхование
Типы задач
Информирование и сбор данных
Специализация
Помощник клиентской службы
Типы ботов
Голосовой ассистент

Что делает

Голосовой ассистент звонит клиенту и проводит процедуру идентификации. Если клиент успешно идентифицирован как должник, бот информирует его о сумме задолженности по кредиту и сроках оплаты.  Уточняет готов ли клиент погасить задолженность и в какие сроки, предупреждает о последующих мерах в случае непогашения задолженности. 

Если человек, ответивший на звонок, не является должником, бот задает уточняющий вопрос для подтверждения родства между ним и должником. Если человек подтверждает родство – бот информирует его о сумме задолженности, сроках погашения, предупреждает о мерах в случае неоплаты.  Если же родство не подтверждено, ассистент завершает звонок.  

Информация о результате дозвона и собранные данные фиксируются в реестрах Vocamate AI и включаются в отчеты об эффективности кампании, доступные в личном кабинете. 

Какую пользу приносит

Боты берут на себя сложные, рутинные задачи коммуникаций с должниками, освобождая время операторов для решения задач, требующих персонализированного внимания. Благодаря полной автоматизации процесса работа с должниками ведется систематично и в полном объеме, в соответствии с едиными стандартами обслуживания и без ошибок и отслеживается в системе аналитики.

Адаптация под ваши задачи

  1. Скорректировать в сценарий текст фраз, которые бот будет использовать при общении с клиентом.
  2. Сформировать список клиентов, с которыми будет коммуницировать бот - загрузить файл или использовать API для автоматической загрузки списка клиентов из вашей информационной системы.
  3. Настроить сохранение полученной от клиента информации в отчете Vocamate AI или в вашей информационной системе.
  4. Подключить вашу телефонию - настроить интеграцию с АТС.
  5. Настроить правила обзвона и запустить исходящее информирование. 

Также вам могут быть интересны

Форматы взаимодействия

Закажите проект или создавайте умных роботов на платформе самостоятельно

Комплексные задачи
У вас масштабные, сложные задачи — мы создадим для вас омниканальную систему корпоративного уровня под ключ
Узнать больше
Стандартные задачи
У вас стандартные задачи и вы готовы самостоятельно работать на платформе — вам доступны типовые сценарии и весь функционал Vocamate AI
Готовые решения
Этот сайт использует файлы cookies