Что делает
Клиент звонит голосовому помощнику или пишет в чат на сайте, в мобильном приложении или любом мессенджере. Помощник идентифицирует клиента по продиктованному номеру лицевого счета и запрашивает показания прибора учета. Если приборов несколько, показания запрашиваются последовательно по каждому из них. Таким же образом помощник запрашивает данные при многотарифной модели учета. Полученная информация передается в расчетную систему сбытовой компании.
Какую пользу приносит
Голосовые ассистенты снимают нагрузку с сотрудников сбытовых и коммунальных служб и обеспечивают бесперебойное обслуживание клиентов даже во время пиковых нагрузок. Ассистенты принимают показания оперативно, вежливо, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором, что помогает повысить качество обслуживания и клиентскую удовлетворенность.
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Настроить обмен данными по клиентам и приборам учета.
- Подключить вашу телефонию и настроить интеграцию с АТС и/или назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.