Что делает
Клиент звонит по телефону или пишет в чат на сайте или в любом удобном мессенджере и просит оператора записать его на прием. Виртуальный оператор предлагает клиенту выбрать направление исследований, услугу, определённого врача или любого свободного специалиста. Клиент выбирает услугу или специалиста и удобную дату и время. Дата и время записи, выбранное клиентом, резервируются и не будут доступны другим.
По просьбе клиента помощник может перенести или отменить запись. При отмене дата и время снова становятся доступными для записи другим клиентам. При переносе записи новое время резервируется, а предыдущее освобождается.
Вся информация оперативно передается в систему учета, использующуюся в медицинском учреждении.
Какую пользу приносит
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Настроить получение данных из вашей информационной системы через API для доступа бота к информации об актуальном перечне услуг и актуальном времени приема.
- Подключить вашу телефонию и настроить интеграцию с АТС и/или назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.