Что делает
Smart IVR-ассистент принимает звонки клиентов по телефону. Клиенты могут обращаться к ассистенту голосом, без использования кнопочного набора, и задавать вопросы в свободной форме. Интеллектуальный IVR-бот распознает речь клиента, определяет тему обращения и анализирует запрос.
Бот может самостоятельно отвечать на простые вопросы клиентов. При сложном, нестандартном запросе переводит звонок на сотрудника, оператора или группу, запускает вложенный сценарий или регистрирует обращение. В зависимости от темы обращения и личности клиента (например, город проживания), бот может задать уточняющие вопросы для определения ситуации клиента и оказать персонализированную консультацию.
Бот учитывает информацию о клиенте, графике работы сотрудников или групп, работающих над его запросом, наличие ранее открытого обращения у клиента. Например, если клиент ожидает выдачу банковской карты и обращается к IVR-помощнику в тот момент, когда карта готова – помощник сразу сообщает ему об этом.
Какую пользу приносит
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии логику маршрутизации звонков и текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Внести в сценарий или справочник список подразделений, на которые надо переводить звонки.
- Заполнить базу знаний, из которой бот будет получать информацию для ответов на вопросы клиентов.
- Подключить вашу телефонию – настроить интеграцию с АТС.