Что делает
Сотрудник обращается к боту в любом удобном мессенджере или на сайте и задает интересующий его вопрос. Опираясь на сформированную базу знаний, бот может ответить на вопросы по множеству разных тем, которые помогут новым сотрудникам адаптироваться в компании, а действующим – решить вопросы по текущим рабочим процессам. Перечень вопросов может быть сформирован с учетом специфики компании. Бот может давать разные ответы в зависимости от роли сотрудника в компании, филиала, в котором он работает, стажа работы и т.д.
Какую пользу приносит
Корпоративный чат-бот помогает снизить затраты на обработку типовых запросов от сотрудников и оптимизирует рабочие процессы компании. HR-специалисты, специалисты административного отдела освобождены от ответов на повторяющиеся вопросы, а сотрудники всегда могут оперативно найти ответ на интересующий их вопрос с помощью бота.
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с пользователем.
- Заполнить базу знаний, из которой бот будет получать информацию для ответов на вопросы абитуриентов.
- Назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильном приложении.