Что делает
Клиент связывается с помощником по телефону или задает вопросы об условиях программы лояльности в чате на сайте, в приложении или в любом удобном мессенджере. Виртуальный помощник отвечает на часто задаваемые вопросы и может проконсультировать о текущем уровне клиента в программе лояльности или рассказать обо всех возможных уровнях, о привилегиях, предоставляемых на том или ином уровне или о необходимых заданиях, выполняя которые клиент может повысить свой уровень в программе лояльности.
Какую пользу приносит
Виртуальные помощники берут на себя обработку большей части вопросов о программе банка и снижают нагрузку на операторов, освобождая их время для решения более сложных задач. Роботы отвечают на запросы клиентов быстро и в строгом соответствии с едиными стандартами банка, что значительно повышает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Заполнить справочник, базу знаний или настроить получение данных из вашей информационной системы через API для доступа бота к данным об условиях программы.
- Настроить обращение к API для получения дополнительной информации о клиентах.
- Подключить вашу телефонию и настроить интеграцию с АТС и/или назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.