Что делает
Клиент звонит по телефону или пишет в чат на сайте или в любом удобном мессенджере и просит записать его на услугу. Виртуальный ассистент озвучивает клиенту перечень доступных услуг и предлагает выбрать интересующую его услугу и дату и время записи. Дата и выбранное время записи резервируются и не будут доступны другим.
По просьбе клиента ассистент может перенести или отменить запись. При отмене дата и время снова становятся доступными для записи другим клиентам. При переносе записи новое время резервируется, а предыдущее освобождается.
Вся информация оперативно передаётся в систему учета, использующуюся в компании.
Какую пользу приносит
Адаптация под ваши задачи
- Скорректировать в сценарии текст фраз, которые бот будет говорить при общении с клиентом.
- Настроить получение данных из вашей CRM или другой информационной системы через API для доступа бота к информации об актуальном перечне услуг и доступных слотах.
- Подключить вашу телефонию и настроить интеграцию с АТС и/или назначить настроенный сценарий на бота в мессенджере или разместить на сайте, в мобильным приложении.